«Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно, дай мне приглядеться, потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, и может быть, попробовать на вкус!
О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!» (Анна Роговин)
Дошкольный возраст – уникальный период в жизни человека.
Процесс познания – творческий процесс, и наша задача – поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создавать необходимые для этого условия. И в этом помогает детская цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии».
Одна из главных целей детской цифровой лаборатории – приоткрыть ребятам дверь в мир физики, химии, биологии с надеждой на дальнейшее изучение этих предметных областей в школе с большим интересом и желанием.
Но как же объединить интерес к виртуальному миру с реальным образовательным процессом? Как ответить дошкольнику на такие вопросы как «Почему магнит притягивается к холодильнику?», «Как появляется свет в лампочке?», «Почему тает мороженое?».
Дать ответ на эти и многие вопросы нам с детьми помогает детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».
Главный персонаж обучающей программы – это мальчик Наураша, маленький ученый и исследователь, помощник взрослых и друг детей. Наураша общается с детьми, рассказывая о различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на действия маленьких экспериментаторов.
Хочу отметить, что особенностью данной лаборатории является, то что ребенок исследует реально, а не виртуально.
Ребята из группы «Гномики» побывали в лаборатории «Наураша в стране Наурандии».
Проводя эксперименты по теме «Температура» вместе с Наурашей, мы ответили на вопросы: «Почему чай горячий, а лед холодный?», «Почему мороженое тает?», «Откуда мама знает, что ты болен?».
Теперь нам известно, что такое «температура», «комфортная температура», «градус».
Дошколята научились определять температуру воздуха, воды и льда опытно- экспериментальным путем. Мы ждем новой встречи в лаборатории «Наураша в стране Наурандии» и новых интересных экспериментов.
МДОБУ детский сад №6″Солнышко «
#ГодСемьи2024
#Ленинградскаясемья
#командазаботы47
О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!» (Анна Роговин)
Дошкольный возраст – уникальный период в жизни человека.
Процесс познания – творческий процесс, и наша задача – поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создавать необходимые для этого условия. И в этом помогает детская цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии».
Одна из главных целей детской цифровой лаборатории – приоткрыть ребятам дверь в мир физики, химии, биологии с надеждой на дальнейшее изучение этих предметных областей в школе с большим интересом и желанием.
Но как же объединить интерес к виртуальному миру с реальным образовательным процессом? Как ответить дошкольнику на такие вопросы как «Почему магнит притягивается к холодильнику?», «Как появляется свет в лампочке?», «Почему тает мороженое?».
Дать ответ на эти и многие вопросы нам с детьми помогает детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».
Главный персонаж обучающей программы – это мальчик Наураша, маленький ученый и исследователь, помощник взрослых и друг детей. Наураша общается с детьми, рассказывая о различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на действия маленьких экспериментаторов.
Хочу отметить, что особенностью данной лаборатории является, то что ребенок исследует реально, а не виртуально.
Ребята из группы «Гномики» побывали в лаборатории «Наураша в стране Наурандии».
Проводя эксперименты по теме «Температура» вместе с Наурашей, мы ответили на вопросы: «Почему чай горячий, а лед холодный?», «Почему мороженое тает?», «Откуда мама знает, что ты болен?».
Теперь нам известно, что такое «температура», «комфортная температура», «градус».
Дошколята научились определять температуру воздуха, воды и льда опытно- экспериментальным путем. Мы ждем новой встречи в лаборатории «Наураша в стране Наурандии» и новых интересных экспериментов.
МДОБУ детский сад №6″Солнышко «
#ГодСемьи2024
#Ленинградскаясемья
#командазаботы47